Авиапром

Северный Чарльстон, Южная Каролина, 24 ноября 2014 г.
Boeing начал окончательную сборку 787-9 Dreamliner на своем заводе в Южной Каролине. 22 ноября команда приступила к объединению крупных секций фюзеляжа по графику.

Сборка Boeing-787-9

Изготовление лайнера началось в мае 2013 года на заводе в городе Эверетт штат Вашингтон. Первый самолет, собранный в Северном Чарльстоне получит United Airlines. "Наша команда хорошо подготовлена и готова к окончательной сборке 787-9 Dreamliner", сказал Джек Джонс, вице-президент и генеральный менеджер Боинг Южная Каролина. "То, что мы вышли на этап заключительных операций по сборке лайнера показывает, что мы хорошо выполняем свою работу здесь, в Южной Каролине. Мы с нетерпением ждем, когда поставим наш первый 787-9 для United Airlines, а в будующем и другие 787-9s также как и 787-8s для всех наших клиентов".

787-9 дополняет и расширяет семейство 787, предлагая авиакомпаниям способность к росту на линиях, открытых с 787-8. С удлиненным на 20 футов (6 метров) фюзеляжем, 787-9 может перевозить на 40 пассажиров больше (до 290 посадочных места), на 450 морских миль (830 километров) дальше и с той же исключительной экологической эффективностью, при этом потребляя топлива на 20 процентов и производя на 20 процентов выбросов меньше, чем те самолеты, которые он заменяет. В первую очередь это Boeing 767-400ER и Эрбас А340-200, А330-300.

787-9 использует перспективный дизайн 787-8, предлагая пассажирам приятную функциональность салона: большие, затемненные окна, большие отсеки для ручной клади, современную светодиодную подсветку, повышенную влажность, чистый воздух и отсутствие резких толчков в полете, при взлете и посадке.

10 октября Virgin Atlantic Airways получила свой первый 787-9