Новости авиакомпаний

Проблема изношенности авиапарка российских авиакомпаний стоит остро. Упавший в Татарстане Боинг 737-500, прослуживший более 20 лет - очередное подтверждение того факта, что в российской авиации творится форменное безобразие.

Новые самолеты у авиакомпаний в России появляются не так часто, как хотелось бы пассажирам. Лизинг морально и физически устаревших бортов, многие из которых эксплуатировались в нескольких странах - путь к высокой аварийности.

Один из крупнейших авиаперевозчиков в России, входящая в тройку лидеров, компания Utair первой напрямую у Боинга приобрела B737-800 нового поколения. Авиакомпания заказала 40 самолетов такого типа с поставкой в ближайшие несколько лет.

Самолет Next Generation Boeing 737 способен помочь решить сегодняшние цели развития авиакомпаний по оптимизации ими операционной эффективности. Мы успешно работаем с самолетами этого типа и новые судна позволят нам продолжить повышать эффективность авиаперевозок сети маршрутов, сделает компанию более привлекательной для пассажиров, летающихкак внутри страны, так и за рубеж, - сказал генеральный директор ЮтЭйр Андрей Мартиросов в своем интервью Андрей Мартиросов.

Новый самолеты помогут Utair добиться непревзойденного уровня обслуживания пассажиров и снизить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие на окружающую среду, - вставил свои пять копеек Марти Бентрот, вице-президент по прадажам Boeing Commercial Airplanes в России, на Ближнем Востоке и Азии, - Мы очень гордимся нашими отношениями с Utair, ценным бизнес-партнером в регионе.

Новый лайнер Боинг 737-800 для ЮтЭйр оборудован 162-я креслами и салоном Boeing Sky. Этот салон последний в серии улучшений для авиакомпаний и пассажиров. Светодиодное освещение, плавные изогнутая панели отделки, которая создает ощущение простора и комфорта.

737-800 является одним из самых продаваемых в узкофюзеляжном семействе 737 Next Generation. Половина заказов приходится на модель 800