Новости авиакомпаний

Наиболее вероятная причина крушения в Ростове-на-Дону самолета Боинг 737-800 авиакомпании FlyDubai.

До расшифровки "черных ящиков" и переговоров можно выдвигать версии катастрофы основываясь на видео падения. Камера видеонаблюдения, установленная напротив места падения лайнера зафиксировала, как лайнер встречается с землей под углом 65-75 градусов. Под таким углом самолеты на посадку не заходят.

Запись с камеры наблюдения.

https://www.youtube.com/watch?v=1sOxwAgZHWc

На записи можно заметить мигающий фонарь, скорее всего, хвостового оперения и яркий свет оттуда, где расположено крыло и двигатель на нем. Вряд ли прожектор в основании крыла будет светить настолько ярко. Свет больше похож на горение. Хотя ...

boeing-737-800-fly-dudai-crashboeing-737-800-fly-dudai-crash-2boeing-737-800-fly-dudai-crash-3

На сканах с записи отчетливо видно, что самолет не цепляет хвостом землю, как утром 19 марта сообщали новостные агентства, а просто падает. Сваливание, закончилось топливо? Разве можно ошибиться с расходом топлива?

Также вызывает вопрос, на какой высоте надо перейти в пике и в каком месте, чтобы встречаться с землей под таким углом? До взлетно-посадочной полосы оставалось менее 300 метров? Значит, пилоты отказались от посадки задолго до момента катастрофы. Если бы экипаж передумал совершать посадку в последний момент или промазал мимо взлетки, самолет ударился бы о землю "брюхом".

Во время снижения или, что более вероятно, и набора высоты, экипаж потерял контроль над воздушным судном и спикировал практически на взлетно-посадочную полосу. Нельзя отметать версию и про отказ техники в результате перегрузок. Вариант с горением двигателя тоже нельзя исключать.