Новости авиакомпаний

swiss

Новый зал ожидания Свисс в аэропорту Цюриха

Авиакомпания SWISS открывает новый зал ожидания, вводит специальное автобусное обслуживание для пассажиров бизнес-класса и внедряет новый фирменный стиль в аэропорту Цюриха.

Сегодня одновременно с открытием в аэропорту Цюриха нового терминала В авиакомпания SWISS представила публике ряд собственных нововведений в обслуживании пассажиров, путешествующих через ее базовый транзитный аэропорт.

Привилегированные пассажиры авиакомпании SWISS, находящиеся в нешенгенской зоне нового терминала, теперь могут отдохнуть или поработать в современном новом зале ожидания D площадью 650 квадратных метров. Кроме того, всем прибывающим пассажирам бизнес-класса, чьи самолеты устанавливаются на удаленные стоянки, авиакомпания SWISS теперь обеспечивает быструю доставку до терминала отдельными автобусами. И еще одним новшеством стало распространение авиакомпанией своего нового фирменного стиля на визуальную символику, присутствующую в ее базовом транзитном аэропорту, - в частности, во всех наиболее заметных точках уже используется новый логотип SWISS.

Оптимизация предполетного контроля пассажиров

Параллельно с открытием нового терминала В аэропорт Цюриха ввел в действие новый корпус для предполетного контроля пассажиров, который позволит существенно оптимизировать данный процесс с помощью самых современных и удобных для пользователей технологий, а также специальной организации пространства. Пассажиры авиакомпании SWISS также смогут воспользоваться преимуществами более оперативной процедуры контроля; кроме того, в распоряжение пассажиров первого и бизнес- классов и обладателей статусов Senator и HON Circle предоставляются отдельные дорожки для приоритетного обслуживания.

Новый зал ожидания D

Привилегированные участники программы Miles & More, остающиеся в нешенгенской зоне нового терминала В после прохождения централизованного предполетного контроля, могут воспользоваться услугами нового зала ожидания D авиакомпании SWISS, который сегодня открывает свои двери для посетителей. Этот новый современный зал ожидания расположен за линией паспортного контроля для пассажиров, покидающих Шенгенскую зону, - в непосредственной близости от выходов на посадку терминала В. Просторный, светлый зал площадью свыше 650 квадратных метров обеспечивает посетителям все условия для работы и отдыха. Дизайнерские кресла Vitra, стены, отделанные юрским мрамором, и огромные окна с видом на перронную зону аэропорта создают приятную и комфортную обстановку.

Зал разделен на две части: одна - для обладателей статуса Senator и владельцев карт Star Gold Card, другая - для пассажиров бизнес-класса и обладателей статуса Frequent Traveller в программе Miles & More. Каждая часть зала обеспечена отдельной рабочей зоной с бесплатным беспроводным доступом в Интернет, просторной зоной бистро (с буфетом) и стойкой для прессы с широким выбором газет и журналов.

Пассажиры, воспользовавшиеся новым залом ожидания D, смогут быстро и просто дойти пешком до своего выхода на посадку в терминале В. Переоснащение терминала позволило увеличить количество имеющихся на ней стоянок для воздушных судов. Благодаря этому авиакомпания Swiss Air получила возможность обслуживать больше рейсов с комфортом и удобством, которые обеспечиваются телескопическими трапами.

Специальное автобусное обслуживание для пассажиров бизнес-класса

Начиная с сегодняшнего дня, пассажиры бизнес-класса, прибывающие в Цюрих рейсами Swiss, которые в часы сильной загруженности аэропорт вынужден принимать на удаленных от терминала стоянках, смогут воспользоваться специальным транспортным обслуживанием. Сразу после прибытия у самолета их будет ожидать отдельный автобус, который быстро и организованно доставит их к зданию терминала. Новая услуга действует параллельно с доставкой пассажиров обычными автобусами аэропорта и предоставляется с помощью двух новых 12-местных автобусов Mercedes Sprinter с фирменной символикой авиакомпании.

Рейсы Swiss из Москвы в Цюрих