Airbus A321neo
С 2010 года запущена программа Neo для семейства узкофюзеляжных самолетов Эрбас 320.
В сентябре 2014 Аэробус Индастри поставил Finnair первый А321 с шарклетами, законцовками крыла высотой 2,4 метра, дающих четырехпроцентную экономию топлива, дополнительные 100 миль дальности полета или 450 кг. груза. С 2015 года 321neo будет пополнять парк узкофюзеляжных авиалайнеров. 2600 твердых заказов от авиакомпаний по состоянию на январь 2014.
Передовая конструкция крыла быстрее и эффективнее. Законцовки на крыльях и новые более экономичные двигатели — минимальные изменения с максимальной выгодой. Улучшения позволяют экономить 15% по сравнению с базовой моделью, 2 тонны груза или 900 дополнительных километров.
С 2016 года новая модификация самого длинного и вместительного представителя семейства А320 комплектуется двумя типами двигателей разных производителей:
- Pratt & Wtitney Pure Power PW1100G-JM Pratt & Wtitney (на фото)
- CFM International LEAP-X
PW1100G-JM тише предшественников на 50%
Помимо самих двигателей получили изменения и формы пилонов. Произошли изменения и в салоне самолета.
Салон Airbus A321neo
С использованием новых двигателей Эрбас открыл для себя инновационные возможности в конфигурировании пространства пола в салоне и изменения пассажирских дверей самого длинного лайнера семейства. Гибкая архитектура салона позволила стандартную вместительность в 185 мест увеличить до 240 без потери комфортабельности.
С использованием новых двигателей Эрбас открыл для себя инновационные возможности в конфигурировании пространства пола в салоне и изменения пассажирских дверей самого длинного лайнера семейства. Гибкая архитектура салона позволила стандартную вместительность в 185 мест увеличить до 240 без потери комфортабельности. При этом новые кресла в эконом-классе стали чуть шире и выше, удобнее. На фото отличие старых и новых кресел хорошо видно. |
|
Фото. Салон первого класса Airbus A321neo. Кресло раскладывается полностью. У каждого пассажира свой телевизор. |