Авиакомпании

lufthansa-a380-head


Аэробус А380 Люфтганса — самый большой и вместительный самолет авиакомпании. Благодаря эксклюзивному сервису пассажиры прибывают в пункт назначения отдохнувшими.

lufthansa-a380-vzletПервый взлёт А380 авиакомпании Lufthansa.
Долгожданный момент настал 6 октября 2009 года. Первый А380 авиакомпании отправился в свой первый полет, пока еще не регулярным рейсом из Тулузы. Целью первого полета нового флагмана под логотипом, четырехметровым «журавлем» на хвостовом оперении, была проверка всех бортовых систем. Экипаж испытателей вынес окончательный вердикт — все работает идеально.
После такой оценки ничто больше не мешало запланированному перелету самолета на завод Airbus в Гамбург-Финкенвердер. Именно здесь осуществляется внутреннее обустройство салона, способного вместить около 550 пассажиров. Всего авиакомпания заказала пятнадцать А380. В 2010 году первые гиганты были поставлены.

Lufthansa A380

В конце 2013 года самый вместительный Эрбас Люфтанзы летает по семи маршрутам из Франкфурта: в Шанхай, Йоханнесбург, Сан-Франциско, Токио, Сингапур, Пекин, Шанхай. Интересно, что четыре из семи направлений - это Азия. И не мудрено, азиатские страны перенаселены, и чтобы справляться с большим пассажиропотоком нужны такие двухпалубные самолеты, как А380 или Боинг 747.

Доставка

Крейсерская высота: два метра
Как протолкнуть слона через игольное ушко? Люди, отвечающие за провоз передней, средней и задней секций Airbus А380 по узким улицам южной Франции в ночное время, этот трюк проделывают с легкостью
Отдельные части самолета, произведенные в разных европейских городах, сначала доставлялись кораблём в Пойак около Бордо. Затем они проделали путь в 95 километров вверх по реке Гаронне в Лангон, откуда началось их путешествие по суше.
Когда каждый сегмент был привинчен к раме на 48 маленьких колесиках, 230-тонный конвой отправился в путь - на крейсерской высоте в два метра. Чтобы добраться в Тулузу-Бланак, где будет осуществлена окончательная сборка, потребовалось три ночи.

a380-zagruzkaАвиалайнеры-гиганты вмещают до 352 пассажиров. Airbus А380 может перевезти на 200 больше. При этом обслуивание А380 в аэропорту занимает столько же времени.
Все дело в эффективной организации посадки. Во Франкфурте пассажиры первого и бизнес-классов проходят в самолёт прямо на верхнюю палубу через собственный выход на третьем этаже, стилизованный под зал ожидания. Пассажиры экономного класса заходят через два трапа уровнем ниже.

Когда A380 подъедет к терминалу, его надо обслужить также быстро, как обычный самолет большой пассажировместимости. Одновременно к А380 могут пристыковаться двенадцать обслуживающих машин - рекордное количество.
Загрузка и выгрузка багажа осуществляется одновременно с двух сторон, а чтобы обеспечить быструю доставку всего необходимого в салон самолета - от питания до журналов, Люфтханса даже разработала новый погрузчик, который может поднимать грузы на высоту 3,40 метра до дверей верхней палубы. Одновременно происходит заправка, и все службы следят за тем, чтобы не мешать друг другу.

Бортовое питание по самым высоким стандартам.

Сотрудники LSG Lufthansa Service Holding не боятся высоты. Верхняя палуба загружается через среднюю дверь по левому борту самолета.
Находится она на высоте 8,4 метра над землей, что на 2,4 метра выше, чем у обычного самолета. Специалисты LSG и гамбургской FFG разработали совершенно новый погрузчик для питания всего за год.

Компоновка А380 ЛюфтганзаКомпоновка салона, выбранная авиакомпанией Lufthansa, включает три класса обслуживания; при этом общее число пассажирских кресел равно 526. Lufthansa предлагает самую лучшую и самую современную концепцию обслуживания пассажиров во время полёта. Так, полностью обновленный и очень просторный салон первого класса (восемь просторных кресел на верхней палубе) отличается наличием комфортного личного пространства и индивидуальным обслуживанием. Бизнес-класс (98 кресел на верхней палубе) и эконом-класс (420 кресел на главной палубе) также предоставляют пассажирам дополнительные удобства благодаря тому, что в салоне А380 имеется гораздо больше свободного места.

Схема салона А380 Люфтганза