Airbus Industrie A340-600
Тип воздушного судна А346 (IKAO) и 346 (IATA). Самолет с самым длинным фюзеляжем, когда-либо построенным Эрбасом и самый емкий в семействе тристасороковых. По состоянию на декабрь 2010 года авиакомпании заказали 97 самолетов, получили 97, в эксплуатации 96 бортов.
С общей длиной 75,3 метров, он вмещает 360 пассажиров в варианте с тремя классами, или 419 в конфигурации с двумя классами. Этот сверхдлинный самолет предоставляет операторам непревзойденные стандарты пространства, комфорта и удобства в каждом классе обслуживания.
Широкофюзеляжный четырехмоторный Аэробус А340-600 также является сверхдальним лидером, с диапазоном почти пятнадцать тысяч километров. Оборудованный для лучшей экономии на дальних маршрутах, он предлагает непревзойденную эксплуатационную гибкость на беспосадочные рейсы в более отдаленные районы, такие как океаны или горные хребты.
Четыре двигателя Rolls-Royce Trent 500 используют только 56000 фунтов их номинальной тяги в 60000 фунтов, в результате чего они служат дольше . Кроме того, использование четырех двигателей в отличие от двух крупных моторов позволяет на 13 процентов снизить эксплуатационные расходы для операторов.
Кроме того, четыре двигателя A340-600 позволяют не попадать авиакомпаниям под действие стандартов для двухмоторных самолетов (ETOPS). А это позволяет им летать по более прямым маршрутам, на большие расстояния над водой или в пункты, удаленные от аэропорта. А это экономия времени и сокращение потребления топлива.
Технические характеристики А340-600
|
|
![]() 359 кресел Максимальный вариант 475 пассажиров |
|
![]() Max payload 55,6 тн. |
|
![]() |
Салон Airbus А340
Качество воздуха является основным фактором в осуществлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. Для А340 Airbus разработала системы кондиционирования воздуха управляемые одним нажатием на экран из кабины экипажа для обеспечения максимального комфорта пассажиров.
Кроме того высокоэффективные фильтры обеспечивают чистый воздух, улавливания 99,9% частиц и органических веществ.
Температура на борту воздушного судна можно регулировать отдельно для восьми зон в салоне. Это означает, что экипаж может более легко реагировать на просьбы отдельных пассажиров об изменение температуры.
|
Пассажирам-инвалидам легко подниматься в салон и перемещаться по нему на колясках или носилках. На фото большие туалетные комнаты, которые не слишком стесняют пассажиров с ограниченными возможностями |
Схема салона у разных авиаперевозчиков разная. По ссылкам, представленным ниже, можно перейти к схемам салона авиакомпаний: