Парк самолетов авиакомпании Swiss (прежнее название Swiss Air) состоит из Аэробусов, Авро и Бомбардье. Основную нагрузку на коммерческих направлениях несут A340, A330, A321, A320, A319. В 2016 году на дальнемагистральных рейсах появится Boeing 777-300ER, а работающие на небольших расстояниях Avro RJ100 постепенно заменят Bombardier CS100, канадского производителя летательных аппаратов.
Самолеты Swiss Air
SWISS AIRBUS |
|
A340-300 Флагман воздушного флота авиакомпании. Благодаря его рабочему диапазону около 11.000 км, четырем двигателям лайнер обслуживает все направления по всему миру без длительных останок и с полной нагрузкой. После модернизации кресла в салоне бизнес-класса оснастили воздушными подушками. |
|
Swiss постепенно вводит Airbus A330-300 как флагман на международных маршрутах. К марту 2011 года в компании будут работать десять единиц этого совершенно новый типа дальнемагистральных самолетов. После введения всех своих Аэробусов А330-300 в действие, компания станет первой, предлагающей места первого класса на всех своих дальних рейсах. |
|
Аэробус A321-111 Swiss справляется с большим объемом пассарских перевозок на малые и средние расстояния. Свисс использует их на маршрутах внутри Европы, а также Швейцария–Африка, Швейцария–Ближний Восток |
|
А320-214 Swiss Код 32S летает на маршрутах протяженностью до 3600 км. внутри Европы, а также в Африку и на Ближний Восток |
|
Самый маленький Аэробус компании A319-112 летает по Европе не дальше 3 тыс. километров |
|
SWISS BOEING |
|
777-300ER |
|
SWISS AVRO |
|
20 самолетов будут в течение нескольких лет заменены более современными Бомбардье. Особенность этого небольшого самолета — четыре мощных двигателя и способность взлетать с коротких взлетно-посадочных полос. Авро Швейцарских авиалиний летает в Лондон. Максимальная вместимость RJ100 составляет 97 мест для пассажиров. Экипаж состоит из двух пилотов и двух работников обслуживающего персонала. | |
SWISS BOMBARDIER |
|
За 2015 и нескольких последующих лет CS100 заменит на рейсах малой протяженности парк из 20 устаревших Avro RJ100. Канадский Bombardier более комфортабелен и менее шумный. Кроме того, он будет экономить около четверти топлива по сравнению с английским Авро. |