Боинг

Новый двухпалубный широкофюзеляжный Боинг стал ещё более удобным, экономичным и рентабельным. Большая вместительность, грузоподъемность и дальность полета обеспечивает больший доход при меньших затратах.

Самолет Boeing 747-8

Путь лайнера до потребителя не был усыпан розами, что не новость. Сроки сдачи новых моделей часто переносятся не только Боингом, но и его единственным серьезным конкурентом Эрбасом. Авиакомпании довольно часто отказывались от ранее заказанных бортов по причине долгого ожидания выполнения заказов, в пользу проверенного и надежного 747-400F. Некоторые авиаперевозчики передумали покупать детище американской авиапромышленности и приобрели очень похожий по характеристикам А380.

На конец 2013 года самолет работал на маршрутах авиакомпаний: Air China, Lufhansa, Nippon Cargo Airlines, Korean Airlines, Boeng Bisness Jet, Cargolux, Cathay Pasific Airways, Atlas Air, Arik Air, Air Brige Cargo. Первый 747-8 Freighter получила в 2011 году компания Cargolux, а обладателем пассаржиской модификации Intercontinental оказалась Люфтганза в 2012-ом.

Boeng 747-8 оборудованный такими же двигателями, как на 787

Характеристики B747-8

Экипаж состоит из двух пилотов. Длина - 76,3м, размах крыльев - 68,5м, высота - 19,4м., вес полностью загруженного самолета - 447 тонн, скорость - 0,86м (около 920 км/ч)

Дальность полета лайнера такова, что он способен без посадки долететь из Лондона до Буэнос-Айреса, Йоханнесбурга и Кейптауна, Сингапура, Гонгконга, Ванкувера, Лос-Анжелеса.

Все аэропорты, которые принимали Боинг 747 предыдущего поколения смогут обслужить и новую модель.

Дизайн салона похож на интерьер морских туристических судов, особенно в первом классе.

Перейти на страницу с фотографиями, вариантами компоновки, схемой салона